Политика конфиденциальности

Правильное обращение с пользовательскими данными очень важно для нас. То, как именно мы подходим к этому, закреплено в этой Политике конфиденциальности. В этом разделе пользователь узнает все подробности, касающиеся обработки его персональных данных, нашей политики в отношении файлов Cookies, ответственных лиц, правил, применимых к данному порталу, и различных видов ответственности, которые могут возникнуть в связи со всем этим.

Что такое политика конфиденциальности?

Политика конфиденциальности - это письменное изложение ряда положений и разделов, которые в ясной и краткой форме указывают на то, как компания обрабатывает и использует данные своих пользователей. Это гарантирует законное, правильное и безопасное распоряжение ими.

Что означает термин "персональные данные"?

Это вся личная информация, вводимая пользователями как при регистрации на платформе, так и полученная позже в ходе посещения разнообразных сайтов. Она позволяет соотнести учетную запись пользователя с реальным физическим лицом.

Какой философии защиты данных мы придерживаемся на нашей платформе?

На сайте BeshBet.kz мы не ограничиваемся только лишь официальным законодательством а в отношении управления данными пользователей. 

Напротив, нашей приоритетной задачей является обеспечение безопасного и позитивного опыта при посещении нашего портала. Поэтому, помимо строгого соблюдения законодательных требований во всех вопросах, касающихся защиты ваших данных, мы информируем вас о том, что на нас распространяются самые последние и актуальные меры безопасности в этой сфере.

Если вы хотите ознакомиться с ним, то можете сделать это в разделе "Правовые аспекты", где также можно узнать основные положения RGPD, касающиеся защиты ваших персональных данных.

Какие персональные данные собираются и хранятся?

Персональные данные, которые могут собираться и обрабатываться платформой BeshBet.kz, являются следующими:

  1. Идентифицирующие данные: имя, фамилия, имя пользователя, семейное положение, дата рождения и пол.
  2. Контактные данные: электронная почта и номер телефона.
  3. Технические данные: IP-адрес, данные для входа в систему, веб-браузер, часовой пояс, местоположение, данные плагина браузера и операционная система.
  4. Данные доступа: имя пользователя и пароль, настройки, предпочтения, отзывы и комментарии пользователей в любом разделе платформы (блоги, конкурсы, новости...).
  5. Данные об использовании: информация о том, как пользователь использует наш сайт.
  6. Коммуникационные и маркетинговые предпочтения: данные, связанные с предпочтениями относительно получения маркетинговых сообщений от нас или наших аффилированных лиц.
  7. Файлы cookie (см. раздел "Политика использования файлов cookie").

Когда BeshBet.kz собирает мои данные?

Когда пользователь завершает процесс регистрации на нашем сайте и при каждом обращении к нему.

Как BeshBet.kz использует данные пользователя?

Собранные данные пользователя могут быть использованы платформой для:

  1. Рассылки рекламных электронных писем о наших продуктах и услугах.
  2. Анализа информацию в наших системах или базах данных для улучшения работы платформы и, таким образом, для повышения качества обслуживания пользователей.
  3. Создания персонализированной рекламы, которую пользователи получают от нас.
  4. Выполнения и/или реализации любых наших обязательств или прав.

С кем платформа BeshBet.kz передает мои персональные данные?

Мы сотрудничаем с третьими сторонами, которые помогают нам в работе и управлении платформой. Иногда этим партнерам могут потребоваться отдельные персональные данные пользователей. Поэтому BeshBet.kz оставляет за собой право передавать ваши данные:

  1. Нашим поставщикам аналитических услуг (Google Analytics).
  2. Поставщикам услуг или обработчикам данных, которые имеют дело с данными наших пользователей в соответствии с нашими инструкциями (например, облачные сервисы).
  3. Юридическим учреждениям, перед которыми мы можем иметь какие-либо обязательства.

В случае покупки, продажи или реструктуризации какого-либо сегмента или актива бизнеса, а также в случае приобретения наших активов третьей стороной, мы можем передавать данные пользователей таким потенциальным покупателям или продавцам.

Каковы обязанности пользователей сайта BeshBet.kz?

Все пользователи платформы BeshBet.kz обязаны соблюдать следующие правила:

  1. Пользователь обязан предоставлять правдивую информацию о своей личности, не допуская ни при каких обстоятельствах использования информации, относящейся к третьим лицам, как в момент регистрации, так и в любое другое последующее время.
  2. Вы соглашаетесь регистрироваться на сайте BeshBet.kz только в том случае, если вы достигли совершеннолетия (18 лет).
  3. Если вы являетесь родителем или законным опекуном несовершеннолетнего и вам стало известно, что этот несовершеннолетний зарегистрировался на сайте BeshBet.kz, вы должны немедленно отправить электронное письмо на адрес info@BeshBet.kz с объяснением ситуации и просьбой удалить созданную несовершеннолетним учетную запись.
  4. Завершая процесс регистрации на сайте BeshBet.kz, пользователь подтверждает, что он однозначно принимает условия и положения данной платформы, касающиеся обработки его/ее данных. Пользователь также соглашается с юридическими условиями и политикой использования файлов cookie данной платформы. Если пользователь более не согласен с какими-либо из них, он должен удалить свою учетную запись.

Пользователь обязан соблюдать Правила пользования платформой. С ними можно ознакомиться в разделе "Положения и условия” -> “Правила пользования".

Каковы права пользователей на сайте BeshBet.kz?

Пользователи, зарегистрированные на нашей платформе, имеют следующие права:

  1. Выступать против обработки их персональных данных в целях прямого маркетинга. Чтобы воспользоваться этим правом, достаточно нажать кнопку "Отписаться" в учетной записи пользователя.
  2. Требовать от платформы BeshBet.kz исправления неточных данных, не исключая того, что сам пользователь также может изменить их в своем пользователя.
  3. Запросить копию персональных данных, обрабатываемых данной платформой, направив запрос по адресу info@BeshBet.kz. Ответ оператора будет соответствовать требованиям, указанным в разделе "Обязательства BeshBet.kz".
  4. Получать доступ к персональным данным, которые обрабатываются данной платформой. С этой целью пользователь имеет право в любое время войти на сайт BeshBet.kz, при условии, что его учетная запись не подвергается закрытию или приостановке по дисциплинарным причинам или самоисключению.
  5. Общаться с платформой с помощью любого из доступных вам средств связи. Если в качестве средства связи выбрана электронная почта, пользователь должен, насколько это возможно, использовать тот же адрес электронной почты, который был введен при регистрации на платформе.
  6. Возражать против использования своих персональных данных, если они считают, что их права превышают требования платформы.
  7. Требовать ограничения своих персональных данных, если они считают, что те были использованы BeshBet.kz способом, противоречащим закону или положениям, описанным в данном разделе, или если они считаете, что данные больше не нужны для целей, для которых те были собраны.
  8. Запрашивать удаление данных в тех же случаях, что и в предыдущем пункте, а также если это необходимо для выполнения требований закона или если пользователь отзывает свое согласие.

Каковы обязательства BeshBet.kz в отношении обработки данных своих пользователей?

Оператор BeshBet.kz обязан соблюдать следующие положения:

  1. Он будет хранить и обрабатывать данные пользователей только в порядке и на условиях, изложенных в настоящем разделе.
  2. Он будет обрабатывать и обрабатывать персональные данные только тех пользователей, которые дали на это свое прямое согласие (см. раздел "Обязательства пользователя").
  3. В случае если пользователь не дал своего согласия, платформа будет использовать его персональные данные только в тех случаях, когда это необходимо для обеспечения "законных интересов" платформы. Кроме того, она будет делать это соразмерно и с уважением к частной жизни таких пользователей.

Платформа отвечает на сообщения пользователей в течение 30 календарных дней с момента получения такого сообщения, всегда используя уважительный тон по отношению к пользователю.